Конкуренты компании ООО "ТАЛИОН ЛЮКС"

Компания «ТАЛИОН ЛЮКС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой».
Общий объем рынка составляет 18.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (18.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАЛИОН ЛЮКС» по рынку «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "К К ЭКСИМП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ЕВРОИМПОРТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "СОЮЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Красноярский Край Сравнить
ООО "ИНТЕРОСТ" 0.00 тыс. руб. - Приморский Край Сравнить
ООО "СБО - 1" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "АЛТЕКС" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Приморский Край Сравнить
ООО "САРО" 0.00 тыс. руб. - Нижегородская область Сравнить
ООО "АТАКА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Нижегородская область Сравнить
ООО "ГОРСКИЕ ТРАДИЦИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Ингушетия Республика Сравнить
ООО "АЙСПУН ВИЛЛАДЖ" 0.00 тыс. руб. 14 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО МПКФ "ПРОМСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Ростовская область Сравнить
ООО "ХИМСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Башкортостан Республика Сравнить
ООО "ЭМАЛЬ-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Челябинская область Сравнить
ООО "ЧАША ИЗОБИЛИЯ" 0.00 тыс. руб. - Челябинская область Сравнить
ООО "КОМПАНИЯ "АСТА" 0.00 тыс. руб. - Челябинская область Сравнить
ООО "РАЕВСКИЙ ОВОЩЕКОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Башкортостан Республика Сравнить
ООО "АВАНГАРД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Татарстан Республика Сравнить
ООО "ПОСУДА ЭКСПОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Татарстан Республика Сравнить
ООО "ПОСУДНАЯ ЛАВКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Татарстан Республика Сравнить
ООО "ЛАЗУРИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Красноярский Край Сравнить
ООО "ТОП СПБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.