Конкуренты компании ООО "НЕДВИЖИМОСТЬ ЮГА"

Компания «НЕДВИЖИМОСТЬ ЮГА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (427.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕДВИЖИМОСТЬ ЮГА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТС" 512.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТРЕЙД" 512.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗНАМЯ ТРУДА" 508.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА" 507.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДУВАНЧИК" 506.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 505.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛЯ ВАС" 502.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОМЕР СЕМЬ" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СПЕКТР - СВ" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМОБАО" 499.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 497.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ-7" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "СТРОЙКА" 494.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКУС" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ-К" 484.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВАДИЯ" 484.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОШОП РУССЛАНД" 482.00 тыс. руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ДЕРЕВНЯ" 480.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВАРКА-МС" 478.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АПТЕЧНЫЙ ПУНКТ "МИР ЗДОРОВЬЯ" 477.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТС" 476.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРДМАН ЭНД КОЛЬТ" 475.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВРЭ" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИСТАЛ" 473.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом