Конкуренты компании ООО "АЛЬ-БАРРА"

Компания «АЛЬ-БАРРА» занимает 0.0032% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (5.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬ-БАРРА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИХТОВОЕ" 6.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТУР" 6.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ БУХГАЛТЕР" 6.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНДЖОЙ ТРЕВЕЛ" 6.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПЛИНГ" 6.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКОЙ БРИЗ" 6.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЛАН КАМЧАТКА" 6.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА ТУР" 6.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП МЕРКУРИЙ" 6.20 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "1001К" 6.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБП ЮГ" 6.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА" 6.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО Т/А "ТОБОЛЬСКИЙ АРБАТ" 6.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНТЕРКОНГРЕСС" 6.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРГУН" 6.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 6.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АЛТУР" 6.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНА" 6.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТТ-ПЛЮС" 6.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИТАС-М" 6.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОИ ПУТЕШЕСТВИЯ" 6.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА" 6.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ" 6.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-ТРЭВЭЛ" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАНА" 6.13 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом