старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ХИБИНЫ ТУР"

Компания «ХИБИНЫ ТУР» занимает 0.0027% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (6.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХИБИНЫ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕРСКАЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПОИНТ" 7.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ПУТЕШЕСТВИЙ" 7.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД ТУРС" 7.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАУНД ТРЭВЕЛ" 7.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Ю-ТУР" 7.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСТУР+" 7.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "БАРИ-НОВА" 7.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 7.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НИАГАРА-ТУР" 7.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП ЛЕФОРТ" 7.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГРАС" 7.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ" 7.54 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУИН-ЭКСПРЕСС" 7.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР СПБ" 7.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГИТАРИУС ТУР" 7.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮТК "ГЕОГРАФИЯ" 7.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-ТРЕВЕЛ" 7.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИСТЕРРА" 7.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРАНА ТРЭВЭЛ" 7.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИОС" 7.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДП" 7.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ АССОРТИ" 7.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "ОТКРЫТЫЙ МИР" 7.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КИТА" 7.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»