Конкуренты компании ООО "НЮРБИНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ"

Компания «НЮРБИНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ» занимает 0.0007% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 190.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (190.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЮРБИНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ-ПАК" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ПРИНТ" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАТЬЯ РИМ 21" 1.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ДИЗАЙН" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАФЛЕКС" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСВГРУПП" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-ПРИНТ" 1.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "РАДУГА" 1.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.П.О. "ПОЛИАРТ" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИС" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУТЕНБЕРГ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОУПРИНТ" 1.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРТА ПОДАРКОВ" 1.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРП" 1.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЛЮС" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДИЗБАР" 1.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КОНТАКТ" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АВТОР" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП "ФЭНТЕЗИ" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР - С" 1.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭКО СТАЙЛИНГ" 1.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
КООПЕРАТИВ "ВЕТЕРАН-2" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛОРА" 1.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ФИРМА "УЛЬТРА" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом