Конкуренты компании ООО "ФРЕЙЗЕР"

Компания «ФРЕЙЗЕР» занимает 0.0027% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 945.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (25.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРЕЙЗЕР» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСП ЭЛЕКТРО" 30.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРДСКИЙ ЗАВОД БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ" 30.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 29.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДЖ СКОУП" 29.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИПЛЮС" 29.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК СС" 29.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТС" 29.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСТРОЙ" 29.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БУРЕВЕСТНИК" 29.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКВАЙДЕР" 29.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОСИЛА" 29.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ШИН" 29.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕКС" 29.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 29.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДЖАЗ" 29.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТИНГ СИТИ ЭЛЕКТРОНИКС" 29.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОСФЕРА МСК" 29.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУМ" 29.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОДПРОМ" 29.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАРАЛИ" 29.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 29.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕГИОН" 29.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕКО" 29.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДБЕСТ" 29.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСИСТЕМА" 29.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»