Конкуренты компании ООО "СПЕКТР"

Компания «СПЕКТР» занимает 0.0029% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (42.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕКТР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНФОЛАЙН - НОВОСИБИРСК" 50.51 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ ЛАЙН" 50.50 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК ЭКСПЛОРО" 50.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М2-МЕДИА" 50.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 50.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТВЭД-СЕРВИС" 50.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 50.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО САПЕ" 50.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КРЕАТИВНЫЙ ГОРОД" 50.17 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ХАРСИКА И ПАРТНЁРЫ" 50.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУТ ЛЭНД" 50.10 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАФИКЛИД" 50.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИ ДЖИ ЛАЙН" 50.06 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ МЕДИА" 50.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПЛЮС" 50.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТАРТ" 49.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КЬЮТЭМ" 49.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РЕКЛАЙМ" 49.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОНТАКТ" 49.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙСА ДИДЖИТАЛ" 49.74 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙСИДЖИ ПРО" 49.72 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПС" 49.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ЭФФЕКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ РОИ" 49.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ СИ ЭЙДЖЕНСИ" 49.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙНМАНН СПБ" 49.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом