Конкуренты компании ООО "ГЛОБУС-ТУР"

Компания «ГЛОБУС-ТУР» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (698.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛОБУС-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТА" 837.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА ТУР СПБ" 837.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЕСТА" 836.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ТРЭВЕЛ" 836.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТНАЯ" 836.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 836.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ-ТРЭВЕЛ" 836.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 836.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТУРС" 836.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАФАРЕТ" 835.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ СЕРВИС" 835.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АВРОРА" 835.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИГОРА" 835.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИА ХАНСА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 834.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА ТУР" 834.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 834.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР" 833.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРЭВЕЛ" 833.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-ГИД" 832.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 832.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИОТОН" 832.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПАЖ" 830.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ГУЛЛИВЕР" 830.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕНГЕН ТРЕВЕЛ" 830.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИК-ТУР" 830.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом