Конкуренты компании ООО "НЬЮ СТАР"

Компания «НЬЮ СТАР» занимает 0.1667% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 27.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1667% (45.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЬЮ СТАР» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ССТ" 54.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "КРАЙ ЗЕМЛИ" 53.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМПИУС" 53.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЁНОК ТРЕВЕЛ" 52.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ ТРАНСКОМ" 52.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "САХАЛИН И КУРИЛЫ" 52.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАЗ ГРУПП" 52.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МП" 52.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ТУРЫ" 52.22 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТУР" 51.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ" 51.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 50.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБУСНЫЕ ТУРЫ" 50.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СЕВЕРНЫЕ РЕКИ" 50.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОТВЭЙ.РУ" 50.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДИ ГРУПП" 48.58 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛИЯ ГЛЭМПИНГ" 48.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВИАДУК ТУР" 48.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАО "ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ" 48.16 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТКЭМП" 47.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ САХАЛИН" 46.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОИЦКИЙ" 43.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНДИН" 43.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 42.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХГРУП" 41.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом