Конкуренты компании ООО "СИГМА"

Компания «СИГМА» занимает 0.0157% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0157% (154.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИГМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИ ТИ ДЖИ" 185.26 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕМЯ" 185.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "РЕКЛАМА ОНЛАЙН" 184.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРУ ПРОДЖЕКТС" 184.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОСИС" 184.47 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "1-РА" 184.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "1-РА" 184.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТАЙНЫЙ СОВЕТНИК НЕТВОК КОМПАНИ" 183.96 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДМЕН" 183.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАВАС ВОРЛДВАЙД" 182.59 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-УЛАН-УДЭ" 181.75 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДТ ГРУПП" 181.57 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕРЕБРО ДИДЖИТАЛ" 181.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОШОП" 181.24 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЮНИОН" 180.93 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 178.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРДЖИ ГРУПП" 178.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА" 178.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛО" 177.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КВЕСТОВ" 177.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕОН РА" 177.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕНЭЙМС" 177.22 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД СТАР МЕДИА" 176.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКС-А" 176.21 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРУПП" 176.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом