Конкуренты компании ООО "ГУДС ЛОГИСТИК"

Компания «ГУДС ЛОГИСТИК» занимает 0.0044% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (59.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУДС ЛОГИСТИК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРО ЭКТИВ" 71.33 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПРОМ" 71.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛАЙТ" 71.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ КРЕАТИВ" 71.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-АУТДОР" 71.27 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИАН" 71.20 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ" 71.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВИЛС" 71.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БИКОМ" 71.14 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОУ" 71.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТВА" 71.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФСН" 71.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МЕДИА ХОЛДИНГ" 71.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙЗ" 70.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" 70.90 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППС ПРОМО" 70.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШЕН ЦЕНТР" 70.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 70.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДАГО: ПРОДВИЖЕНИЕ СОБЫТИЙ И МЕСТ" 70.64 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАДАК" 70.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ТЕХНОЛОГИЯ" 70.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА РЕКЛАМЫ 24" 70.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙНЭКСПО" 70.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТИЛЬ" 70.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД РУС" 70.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом