Конкуренты компании ООО "ПЛАНЕТА ПЛЮС"

Компания «ПЛАНЕТА ПЛЮС» занимает 0.0040% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (58.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАНЕТА ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРО ДВИЖЕНИЕ" 69.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕШЕНИЙ" 69.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - ЯКУТСК" 69.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО-ГРУПП" 69.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КГ "ДИАЛОГ-МЕДИА" 69.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААА" 69.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЁРСТ ПЛЕЙС" 69.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССДИРЕКТ" 69.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ВОЛГА" 69.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ КАРГО" 69.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю2ДП" 69.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРИСУМ" 69.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 68.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ АГЕНТСТВО" 68.98 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕДИАКРАТ" 68.92 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРЕЙД" 68.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 68.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КИТ" 68.82 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИД ПРОДАКТ" 68.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМГ ПРОИЗВОДСТВО" 68.75 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ-АДВ" 68.69 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭЙН АКТИВИТИ" 68.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС МЕДИА" 68.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРО" 68.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ" 68.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом