Конкуренты компании ООО "СОНАТА"

Компания «СОНАТА» занимает 0.0398% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0398% (536.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОНАТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАСВЭРО" 639.78 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВАБЕ-МЕДИА" 639.18 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТСЕТ ИНТЕРНЕШНЛ" 635.43 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПР-СИТИ/ТВД" 626.39 млн руб. 271 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ФАРМ" 625.20 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ФИНАНС" 620.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК-МАРКЕТ" 618.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИ ПИ ДЖИ" 616.89 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-МЕДИА" 609.02 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИК" 607.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМИ" 607.08 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИБАРА" 595.83 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТРЕНД" 595.02 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБР" 594.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАММАТИК ЭКОСИСТЕМ" 591.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАЙНД" 588.70 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНЗА МЕДИА БАИНГ" 587.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС МЕДИА" 586.54 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ИНК" 584.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЮШН ЛАБОРАТОРИ" 582.91 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗЕУМ ХЭЛС" 575.15 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАИНГ ТАЙМ" 572.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЛ" 572.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД ЛЭДЖЕНД" 571.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "О'КЕЙ" 571.44 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом