Конкуренты компании ООО "НАСИ"

Компания «НАСИ» занимает 0.0004% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 232.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (865.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАСИ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЕМСКИЙ ДОКТОР" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСОФТ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МУ "ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СТОМАТОЛОГИИ" 1.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА" 1.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЗВОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ" 1.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛИТ" 1.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУАЛ" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФРО ДИАЛ" 1.02 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙХАЛ +" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМИТА ПЛЮС" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗОН" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ КЛИНИК" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "Ю.С." 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКОСМЕТИК" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "СИББИОМЕД" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙН" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ВИКНИС" 1.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНМ" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА" 999.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА "СЕМЕЙНАЯ" 999.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ" 996.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЕ ЛЮДИ" 996.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЗДОРОВЬЯ" 994.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНКО-МЕД" 991.00 тыс. руб. 19 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом