Конкуренты компании ООО "ПРОМТОРГ"

Компания «ПРОМТОРГ» занимает 0.1355% рынка «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных».
Общий объем рынка составляет 56.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (56.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1355% (76.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТОРГ» по рынку «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЕРНОДАР" 90.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОЭКОКОРМА" 89.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВАДИЯ" 87.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО АЛЬЯНС" 87.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИАКС" 85.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНЭКСПОРТ" 84.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАРСА-ЮГ" 73.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЛТАЙСКИЙ ПОДСОЛНУХ" 73.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 72.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ АГРОПРОМКОМПЛЕКТ" 72.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АГРО+" 71.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ТОРГ" 70.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛКОРМ" 70.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ" 70.23 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛФИД" 69.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕРВИС" 69.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВ НУТРИШЕН РУС" 67.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКТИМА" 67.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСТАНГ-ЮГ" 66.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУТОРЯНКА" 66.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАРКЕТ" 65.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ" 63.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЦИОН СЕРВИС" 63.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕРХ" 62.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК МЕДИА-ГАЛАС" 61.78 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»

Сравните эту компанию с любым конкурентом