Конкуренты компании ООО "БИЗНЕС-ФОРМУЛА"

Компания «БИЗНЕС-ФОРМУЛА» занимает 0.0039% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (56.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕС-ФОРМУЛА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРМАЛ ТРЕЙД" 67.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗИНГ" 67.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАИНГ ТАЙМ" 67.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ЛОГОТИП" 67.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМА" 67.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСИТИМЕДИА" 67.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРВИЧ" 67.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЛАС И ПАРТНЕРЫ" 67.08 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 66.97 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 66.95 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФЬЮЧЕР МЕДИА" 66.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТА РУС" 66.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТВ" 66.87 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 66.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВА ГРУПП" 66.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 66.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИС" 66.67 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРУС СММ" 66.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БУСТ" 66.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕТАПРО" 66.53 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОУДЕР АКТИВ" 66.46 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНОЕ СЕРДЦЕ" 66.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МОСТ" 66.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 66.05 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАССАЖИР ТВ" 66.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом