Конкуренты компании ООО "МОНТАЖ РЕГИОН"

Компания «МОНТАЖ РЕГИОН» занимает 0.0033% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (47.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНТАЖ РЕГИОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВНМ ДИДЖИТАЛ" 56.74 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕЗНЫЕ СВЯЗИ" 56.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТАРТ МЕДИА" 56.69 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛ МАРКЕТИНГ" 56.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 56.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУБЛИЦИСТА" 56.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФСН" 56.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 56.56 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗЮМ" 56.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОШАРТ" 56.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ-РЕКЛАМА" 56.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСЕЙЛСГРУПП" 56.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 56.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛАТФОРМА" 56.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРО" 56.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ФОРМУЛА" 56.26 млн руб. 114 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЭДЖИН ЛАБ" 56.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 56.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕИ" 56.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕДИА" 56.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙС" 56.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 56.01 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК БОРД" 55.97 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 55.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 55.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом