Конкуренты компании ООО "КОРПОРАЦИЯ "ВИЛЛИ ГРАФ ГМБХ ОМСК"

Компания «КОРПОРАЦИЯ ВИЛЛИ ГРАФ ГМБХ ОМСК» занимает 0.0000% рынка «Производство малярных работ».
Общий объем рынка составляет 6.72 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОРПОРАЦИЯ ВИЛЛИ ГРАФ ГМБХ ОМСК» по рынку «Производство малярных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ЯНТАРЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРИСТЫЙ БРАЙТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗУИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКО-С 21" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСПЕКТОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-КУБАНЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНЕОЛ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМИНГ-ЮГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРИСФЕН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАШ ДОМ-М" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАХО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОКРАСКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПГС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТРОМАРЕМСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРУКТУРАГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕСЬЕ" 0.00 тыс. руб. 21 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство малярных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом