Конкуренты компании ООО "МЕРИДИАН"

Компания «МЕРИДИАН» занимает 0.0101% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0101% (121.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРИДИАН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЭЙС ГРУПП" 145.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 145.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЭСТЕЙТ" 145.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕОСПЕЦМЕДИА" 145.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ-МАРКЕТ" 145.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КРАСОТЫ" 144.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ СТРЕЛА" 144.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДМОД" 144.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 144.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ФОТОН" 144.07 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРОЕКТ" 144.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП МАШИНС" 143.83 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМЕТ ТРЭЙД" 143.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКО" 143.16 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 142.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СТАНДАРТ" 142.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ" 142.62 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАКО ОНЛАЙН" 142.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЁСТ" 142.05 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАСИ" 141.98 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕШЕНИЙ" 141.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНБРИФ" 141.12 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА ТРАСТ" 141.09 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "УНИКАЛЬНЫЙ ОХВАТ" 140.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИК-ТУ-МАНИ" 140.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом