Конкуренты компании ООО "КАНИТЕЛ"

Компания «КАНИТЕЛ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (7.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАНИТЕЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХОЛДИНГ МЕДИАМОСТ" 8.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РМ "НЬЮ СИТИ" 8.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СЕРВИС" 8.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 8.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ДИДЖИТАЛ" 8.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯЗ ПЛЮС" 8.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТЫ" 8.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОДИМ" 8.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФФОН МЕДИА" 8.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТКАРД" 8.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГТ-РОСТОВ" 8.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 8.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЭКСТИ" 8.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЭМ" 8.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ" 8.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЭЙЛ" 8.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД МЕДИА" 8.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКАДА" 8.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПРОГРЕСС" 8.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 8.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБЛ" 8.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРУПП" 8.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА ГРУПП" 8.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТГРУПП" 8.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 8.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом