Конкуренты компании ООО "ТОРГПЛЮС"

Компания «ТОРГПЛЮС» занимает 0.0034% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (27.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ-ПРЕЗЕНТ КРАСНОЯРСК" 32.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ-СТРОЙ" 32.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБКОМПЛЕКТПОСТАВКА" 32.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ" 32.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛМЕР" 32.16 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФГК" 32.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ МЕДИКАЛ" 32.14 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 32.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ЛЕС" 32.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМК" 32.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХСД" 32.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ДАЙВИНГ ГРУПП" 32.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЛВИТ" 32.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 32.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВЕРНА" 32.01 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСВЯЗЬ-ЭЛЕКТРОПРИБОР" 32.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКУРЕНТ" 31.99 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СВАРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 31.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСТОРГ" 31.92 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 31.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИОМА-С" 31.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКС-ЭКСПЕРТ" 31.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ МАРКЕТ" 31.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМТРЕЙД" 31.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЮКС" 31.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом