Конкуренты компании ООО "МИДЕЙРА"

Компания «МИДЕЙРА» занимает 0.0040% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (53.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИДЕЙРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОПАГАНДА ПИАР" 63.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИ-ШИ ПРОДАКШН" 63.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛБ ПРИНТ" 63.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 63.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ТРИ-Р" 63.72 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙЕРБОКС ПРОДАКШН" 63.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 63.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАТИКА" 63.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА" 63.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛАТФОРМА" 63.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "360 МЕРОПРИЯТИЯ" 63.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНГРИ" 63.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЦРУ" 63.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЛЕВЕЛ" 63.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ БУДУЩЕГО+" 63.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЁРСТ ПЛЕЙС" 63.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНЕТ МЕДИА ХОЛДИНГ" 63.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ПЕОН АГ" 63.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЭДЖИН ЛАБ" 63.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ СЕРВИС" 63.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛОС" 63.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТКЛУБ" 63.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ФАБРИКА ПРАЗДНИКОВ" 62.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИАРЭЙ-КЛАБ" 62.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЭР" 62.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом