Конкуренты компании ООО "АЛТАЙ ХЛЕБ"

Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (85.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛТАЙ ХЛЕБ» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКА" 102.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНАЯ ЗЕРНОВАЯ КОМПАНИЯ" 102.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАТОН" 102.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРПРЕМИКС" 102.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 102.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСЕЛЬХОЗ" 101.83 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПЛЮС" 101.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСЬМОЙ ИСТОЧНИК" 101.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОВЕКТОР" 101.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОЖАЙ" 101.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 101.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТВИМ" 101.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 101.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 100.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-АГРО" 100.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ТРЕЙД" 100.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО - ЗАПАДНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 100.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТ" 100.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-СЕЛЬХОЗПРОДУКТ" 100.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 99.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАГ" 99.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 99.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССНАБ" 99.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС - АГРО" 99.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 98.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»