Конкуренты компании ООО "ПРОЭКСПО"

Компания «ПРОЭКСПО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОЭКСПО» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО "КУЛЬТУРНАЯ ПРОВИНЦИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИАЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ПРАЗДНИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "РОДНИК ТВОРЧЕСТВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИНДИЙСКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР "АМРИТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ДЕТСТВА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "РПК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИПЗОНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "АГЕНТСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ "АРТ-БЮРО "ИДЕЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХРУСТАЛЬНАЯ ЛАДЬЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИРО-КЛАСС-ТОЛЬЯТТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПАРК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИЦРКТЭ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИН ПИКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОЛЮД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИЛИК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАША" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АНО "РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЯ "КЛУБ ВЕСЕЛЫХ И НАХОДЧИВЫХ ТОЛЬЯТТИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФРА-СОЮЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ДОМ ДРУЖБЫ-ЕДИНСТВО НАРОДОВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО ИФЦ "БАЙКАЛ ТОТЕМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом