Конкуренты компании ООО "МОСКОВСКИЙ ПОЛИГРАФКОМБИНАТ"

Компания «МОСКОВСКИЙ ПОЛИГРАФКОМБИНАТ» занимает 0.0010% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 190.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (190.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (1.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОСКОВСКИЙ ПОЛИГРАФКОМБИНАТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВРОРА НСК" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕБАРКУЛЬСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 2.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ПРОДАКШН" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНИК" 2.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВГРУПП" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "СИБПРИНТ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЫЙ БИЗНЕС" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБОВО-ПОЛЯНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 2.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТИКО" 2.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕУСАРТ" 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "4-МАТРЕШКИ" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНИК" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РКБ А.С. 2.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТЛАЙН ПРИНТ" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК СПЕКТР" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДР" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМАКЕР" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРИНТ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАЕКТОРИЯ" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРОН-М" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЮЛЬНИК" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "АРАБЕСКА" 2.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 2.27 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом