старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АГРОСТРОЙИНВЕСТ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (16.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОСТРОЙИНВЕСТ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "АЛЬФА-ТОРГ" 19.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 19.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОСТОН" 19.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГА" 19.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВИЛЛ" 19.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 19.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНВИАЛ" 19.23 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЯ" 19.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ "НИВА" 19.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 19.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №18 "ПРОДУКТЫ" 19.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИР" 19.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 19.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВСЕГДА ВОДА.РУ" 19.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 19.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР ПЛЮС" 19.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАБИО" 19.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАХУС" 19.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 19.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ" 19.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 19.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 19.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИСА" 19.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 19.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЮША" 19.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»