Конкуренты компании ООО "РМ-ФИНАНС"

Компания «РМ-ФИНАНС» занимает 0.0054% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (55.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РМ-ФИНАНС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕЛЬВЕТИКА+" 66.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 66.73 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 66.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С ЛЁГКИМ ПАРОМ" 66.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАСОН" 66.57 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАМОК" 66.55 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДФ-ГЕЙМС" 66.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМАНИКА-Т" 66.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ КРАСОК" 66.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА ПЛЮС 2" 65.83 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО-ЛЭНД" 65.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВ ФП-2" 65.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАПРИЛАВКЕ" 65.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-СЕРВИС" 65.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РАДИОКЛУБ" 65.47 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБК - РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ 3" 65.44 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛТЕК" 65.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКО" 65.23 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИС ЛТД" 65.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ПК "СПО" 65.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКНОБЕР" 64.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АГОРА-ТРЕЙД" 64.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСИМИ" 64.68 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГАПРЕЗЕНТ" 64.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АМЕЛИЯ" 64.37 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом