Конкуренты компании ООО "ПОЛНОЦВЕТ ПЛЮС"

Компания «ПОЛНОЦВЕТ ПЛЮС» занимает 0.0008% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 190.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (190.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛНОЦВЕТ ПЛЮС» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПО ПРОГРЕСС ГРУПП" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ОСНОВА ПЛЮС" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФ-ГРАФИКА" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ГЕРМАН" 1.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 1.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА+" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 1.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ЛА ПЛАСТИК" 1.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 1.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРОПОЛЬ" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ САЛОН МЕГА ГРАФИКС" 1.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 1.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИШ ПРОФИТ" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ПОЛИВЕСТ" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТК" 1.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИХЛАС" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖУРНАЛЪ" 1.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИСТ" 1.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "МАРШАК" 1.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛ СОЛЮШИНЗ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТУРИУМ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ПОСЛЕПЕЧАТНОЙ ОБРАБОТКИ ПРЕСССЕРВИС" 1.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУТЕН" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 1.67 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом