Конкуренты компании ООО "АГРОС ТОРГОВЫЙ ДОМ"

Компания «АГРОС ТОРГОВЫЙ ДОМ» занимает 0.0168% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 812.52 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (812.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0168% (136.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОС ТОРГОВЫЙ ДОМ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОЯЛ МУБАРАК" 164.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АВАНГАРД" 164.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЧИНА" 163.63 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЦЕФАР" 163.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "РЭД" 163.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗПК "ДИКОРОСЫ СИБИРИ" 162.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИСФРУТ" 162.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 162.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 161.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК РУСКОМ" 161.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАСИТИ" 161.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛФУД" 161.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСКИЙ БЕРЕГ" 160.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВ" 160.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИСЬЕ" 160.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СММ" 160.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 160.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИН" 159.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬСНАБПРОД" 159.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН-СЕРВИС" 159.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМТОРГ" 158.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗПРОДУКТЫ" 158.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРБОНЭНЕРДЖИПРОМ" 158.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ-ПРОДУКТ" 158.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 158.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»