Конкуренты компании ВЫСОЦКОЕ СЕЛЬПО

Общий объем рынка составляет 3.50 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.50 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (687.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЫСОЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕДЬМОЕ НЕБО" 823.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КОМСТРОЙГРУПП" 823.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОАУДИТ" 822.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВИКРИС" 821.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 821.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-33" 821.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА М" 820.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИТРЕЙД" 820.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 819.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЛС-ВИКТОРИЯ" 818.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЯ" 817.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЫЙ" 817.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-М" 817.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДИЧ" 815.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИВИ" 814.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТД". 811.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ ВЛ" 810.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА" 810.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВША" 809.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАД" 808.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЛЕС" 807.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН №127 "ПРОДУКТЫ" 807.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ" 805.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮТА+" 805.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №2" 805.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»