Конкуренты компании ООО "АЛЬТА КВАЛИТА МСК"

Компания «АЛЬТА КВАЛИТА МСК» занимает 0.0525% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 147.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0525% (77.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТА КВАЛИТА МСК» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 92.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 92.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКАДАМИЯ" 91.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 90.69 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ" 88.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЛАМАНЕКС" 87.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗОПТТОРГ-УРАЛ" 87.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВАЛКОР" 87.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕВЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ" 87.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ЦЕНТР "ЛИДЕР" 85.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ-ГРУПП" 85.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК РИКО" 83.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ФУДЗ" 83.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М. ФУД" 82.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 82.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" 80.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАГ" 80.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВТРЕЙД" 80.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 79.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕКС" 79.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РЕГИС" 78.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОЙ" 78.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 78.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТ-ДК" 77.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 77.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»