старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РАКЕТА"

Компания «РАКЕТА» занимает 0.0022% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (29.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАКЕТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "КАМЕЯ" 35.40 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТРЕЙД" 35.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУССЕНАР КЕЙ ЭНД ПИ" 35.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 35.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУДЖИ И" 35.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 35.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕСТНЫЙ ДИЗАЙН" 35.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УВМР-ПРИНТ" 35.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ МАРКЕТИНГ" 35.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДГОУ" 35.19 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙПРОДЖЕКТ" 35.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 35.19 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТРАУС ЛАЙТ" 35.17 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД МЕДИА" 35.11 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРИН-СТУДИО" 35.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНТ МЕДИА ХОЛДИНГ" 35.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ КОММУНИКАЦИИ" 35.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" 34.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ НОВА" 34.98 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЯРИС" 34.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЬЮ МЕДИА" 34.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСГРУПП" 34.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЯКО" 34.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-МАГНИТОГОРСК" 34.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙЕР" 34.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»