Конкуренты компании ООО "КНТ"

Компания «КОМПАНИЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0749% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 147.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0749% (110.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОМЕГА" 132.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БИ-ТРЕЙД" 131.03 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПО" 129.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЕ ТРАДИЦИИ" 128.26 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДО" 128.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛЛЕК" 128.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕСВЕТ" 126.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТ СЕРВИС КЛД" 125.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МКМ" 124.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОДРЕГИОН" 123.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМ" 122.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОС" 118.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 117.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НЕВА" 116.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ-А" 115.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
БАРЫШЕВСКОЕ СЕЛЬПО 114.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИШЕЛЬ" 112.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЮГ-ТРЕЙД" 112.04 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 110.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СНЭК" 110.08 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МАКФУД" 110.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 109.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТОРИ" 109.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРЕДИЕНТС СПЕШИАЛИТИС" 107.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРЕДИЕНТЫ ИТ" 107.18 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом