Конкуренты компании ООО "ФАРМГОРОД"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (28.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМГОРОД» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПУЛЬС" 33.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОФИКАР" 33.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНАЯ АПТЕКА №1" 33.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРГО" 33.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 33.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНАЦЕЯ" 33.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "9 МЕСЯЦЕВ-АПТЕКА" 33.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АПТЕКА № 33 33.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГАТ-ФАРМ" 33.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ОТ СКЛАДА-ОМСК 5" 33.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АПТЕКА №120" 33.53 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМСЕРВИС" 33.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 33.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН" 33.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
МУП СПИРОВСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ АПТЕКА №125" 33.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРАГАЦ-XXI" 33.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП САМЕД" 33.43 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС ПЛЮС" 33.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛЕТНИК" 33.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭРИЯ" 33.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОН" 33.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 33.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЁГИНА" 33.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-ТРЕЙД XXI ВЕК" 33.32 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА" 33.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»