старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЕАЛ ФРУКТ"

Компания «РЕАЛ ФРУКТ» занимает 0.0499% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 812.52 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (812.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0499% (405.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕАЛ ФРУКТ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГУГЕ Л ФРЕШ" 486.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ СИТИ" 484.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТМИКС" 484.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-ТОРГ" 483.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД-СТАР" 479.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИ" 478.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТЭКСПОРТ" 478.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТРАНССТРОЙ" 478.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ТРОПИК СПБ" 477.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНА-ФРУТ" 472.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД" 472.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС ТРЕЙДИНГ" 470.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС" 468.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РУСЭКО" 467.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЛИДЕР ФРЕШ" 467.12 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОПОЛИС" 465.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ФРЕШ" 465.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КУНЦЕВСКОЕ" 461.51 млн руб. 139 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОИМПОРТ" 458.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРА" 453.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 453.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПАК" 452.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-ТОРГ" 452.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК ПЕРСПЕКТИВА" 450.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЛДИ" 450.76 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»