Конкуренты компании ООО "ДИАСПАР"

Компания «ДИАСПАР» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (13.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИАСПАР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАЙД МЕДИКАЛ" 16.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬСТРОЙ" 16.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬЗАТОРГ" 16.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "САХТОРГСНАБ" 16.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИНСТРУМЕНТ" 16.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАВИА" 16.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УК "СТМ-СЕРВИС" 16.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТЭР СЕРВИС" 16.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАЛСНАБ" 16.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГЕРМЕС-ЭКСПОРТ" 16.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРАВЛИКА" 16.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛ - 99" 16.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КОНДОР-ЭКО" 16.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИГМЕНТ" 16.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙОВА" 16.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА" 16.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЕ ЦЕПИ" 16.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ ГРАНИТ" 16.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "АНТО" 16.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСНАБКОМ" 16.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИНГ ЛАЙН" 16.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАН" 16.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРЕНОК" 16.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕПЦА" 16.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТПРОМТОРГ" 16.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом