старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФРУТТИ"

Компания «ФРУТТИ» занимает 0.0180% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 912.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0180% (164.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРУТТИ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСОПТТОРГ" 196.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ГАРДЕН" 196.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ-НАТ" 196.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 195.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АС-РИТЕЙЛ" 195.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЗЕНДА" 195.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ОВОЩТОРГ" 195.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 195.07 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ СЛОНОВ" 194.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "АЙСГРУПП" 194.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 194.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ ФРУКТ" 193.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СОЛНЕЧНЫЙ" 192.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН-СЕРВИС" 192.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАКЛИН" 192.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА" 190.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ-ФРУКТ" 189.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТТОРГ" 188.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФП" 188.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ТРЕЙД" 186.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТН - ТРЕЙД" 186.01 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСПРОДУКТ" 185.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОЖАЙ" 185.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИНАР" 185.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-ФЕНИКС" 185.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»