Конкуренты компании ООО "ПАРМА ПЛЮС"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (199.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРМА ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛКО ПЛАЗА" 239.54 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ЮСЬВИНСКОЕ РАЙПО 237.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИТ" 237.42 млн руб. - Конкурентный анализ
МОРГАУШСКОЕ РАЙПО 237.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ВЕНЕВСКОЕ РАЙПО 236.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 235.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЗИНКА.КОМ" 234.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МАЛОАРХАНГЕЛЬСКОЕ РАЙПО 234.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОКУЗНЕЦК-ТОРГ7" 234.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДКООП" 234.55 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 234.15 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС" 234.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР" 232.61 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР" 232.61 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
СОСНОВО-ОЗЕРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ СОСНОВО-ОЗЕРСКИЙ РАБКООП 232.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСОМОЛПРОДТОРГ" 232.21 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИСКРА" 231.88 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГ ГЕРМЕС" 231.22 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ПК "БЕЛОВСКИЙ" 230.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 230.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД-ПМК" 230.63 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС-ФООД" 230.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАН-ПОЛЕ" 230.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙЦЕНТР" 229.83 млн руб. - Конкурентный анализ
МИЧУРИНСКОЕ СЕЛЬПО 229.28 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом