старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТК "ОПТТОРГ"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ОПТТОРГ» занимает 0.0090% рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием».
Общий объем рынка составляет 51.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (51.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0090% (4.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ОПТТОРГ» по рынку «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СК СЕВЕРО-ЗАПАД" 5.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ОФИС" 5.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 5.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА-М" 5.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНКО" 5.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ДАМ & ИНТ" 5.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 5.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАОПТТОРГ" 5.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНА-СЕРВИС" 4.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ШТУРМАН" 4.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДИКС" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРЦ ГРУПП" 4.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬТОРГ" 4.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВА БЕНИССИМО" 4.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФРИТ" 4.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 4.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМА" 4.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОНЖЕНАК" 4.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОСИЛА Ч" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АРТА-М" 4.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЛЭД" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 4.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРНЫЙ СЕРВИС" 4.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНГ ЧЛ" 4.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»