Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС СТРОЙ ГРУПП"

Компания «АЛЬЯНС СТРОЙ ГРУПП» занимает 0.0004% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (25.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС СТРОЙ ГРУПП» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРХИТЕКТУРА" 30.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУПЛЕКС ДОМ" 30.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСПИР" 30.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛЬЕ" 30.60 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗСТРОЙЛИДЕР" 30.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНИП" 30.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИК-СТРОЙ" 30.59 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 30.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБТ" 30.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 30.57 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 30.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "УРАЛСИБСТРОЙМОНТАЖ" 30.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ПАРТНЕР" 30.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АСК "ВЕРТИКАЛЬ" 30.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМСНАБ" 30.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА" 30.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВА" 30.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ПРОМСТРОЙ" 30.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СТРОЙКОМПЛЕКС" 30.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМКОМ" 30.56 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 30.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 30.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙИНВЕСТ" 30.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСПЕКТР" 30.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-АЛЬЯНС" 30.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом