Конкуренты компании ООО "ПРАЙД"

Компания «ПРАЙД» занимает 0.0061% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (82.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОАР ФЭМИЛИ" 98.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 98.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ЭКИПИРОВКА" 98.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП МЕДИА" 98.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭМ" 98.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛС ПРОМОУШЕН" 98.42 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛ МЕДИА" 98.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ДВИЖЕНИЕ" 98.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО НАХОДОК" 98.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИМЕДИАСИСТЕМС" 98.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОР" 98.02 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВВ МЕДИА ПЛЮС" 98.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРО" 97.85 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКО" 97.76 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 97.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЮНИОН" 97.61 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН ТАУН ПРОМОУШН" 97.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНК" 97.41 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ВИЖЕН КОММУНИКЕЙШНЗ" 97.31 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕШ МЕДИА" 97.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКУБ" 97.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕХНОПАРК" 96.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОР" 96.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВА" 96.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЗЗААР МАРКЕТИНГ ЭНД СЕЙЛС" 96.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом