Конкуренты компании ООО "ПИАР ХЕЛИ"

Компания «ПИАР ХЕЛИ» занимает 0.0023% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (32.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИАР ХЕЛИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРОПРО" 38.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛУ-ВРЕМЯ" 38.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.А.Р.Т." 38.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСС-МЕДИА ТВ ЦЕНТР" 38.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ОНЛАЙН КОНТЕКСТ" 38.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМОН РА" 38.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СМАРТ" 38.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРБС" 38.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМБЭЙТ СПБ" 38.58 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАКОНТЕКСТ" 38.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-ОНЛАЙН" 38.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАХОВОЕ АГЕНТСТВО "РЫБИНСК" 38.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОЕКТ" 38.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ СТАНДАРТ" 38.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОХОДНОЕ МЕСТО" 38.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ БЭНГ-БЭНГ" 38.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МАРКЕТ" 38.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 38.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ СТАРТ" 38.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕШ МЕДИА" 38.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-СИБИРЬ" 38.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙСИ-ГАГАРАКОМ" 38.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТОЛД" 38.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКЕТОВ" 38.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРКОМ" 38.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом