старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФОРТУНА"

Компания «ФОРТУНА» занимает 0.0008% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (9.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТУНА» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭВОЛЮШН" 11.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ-С" 11.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИЛА" 11.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 11.95 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д СТИЛЬ - II" 11.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАЦИЯ" 11.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНИСОФИЯ" 11.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКП КИРИЛЛ" 11.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКУРА" 11.92 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИС" 11.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 11.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ" 11.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ БАРМЕНА" 11.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 11.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ" 11.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛИЙ И К" 11.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД" 11.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИБАЛТ" 11.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАН "ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ" 11.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ВКУСА" 11.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТА" 11.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЛ ГРУПП" 11.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "БЭСТ" 11.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРАНДИ" 11.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИСАТЕЛЬ" 11.85 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»