Конкуренты компании ООО "НЕЛЬСОН"

Компания «НЕЛЬСОН» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (8.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕЛЬСОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРЕС" 10.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕЛЬ-ЭКСПРЕСС" 10.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-СТИЛЬ" 10.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОКСИ-ЛАБ" 10.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАР ПРЕСС" 10.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО СТИМУЛ" 10.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 10.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРОВ И ПАРТНЕРЫ" 10.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙБЛ" 10.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПСТРОЙ" 10.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВР" 10.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН МЕДИА" 10.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ПРИНТ АРТ" 10.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 10.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММВОРЛД" 10.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ "СТИЛЬ" 10.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ" 10.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ-ПРИНТ" 10.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРД МЕДИА" 10.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГРУПП" 10.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "РЕКОМ" 10.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС МЕДИА ГРУПП" 10.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-ТРЕЙД" 10.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРТЕХНОЛОДЖИ" 10.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР" 10.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом