Конкуренты компании ООО "ЗЕНИТ"

Компания «ЗЕНИТ» занимает 0.0118% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 773.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (773.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0118% (91.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕНИТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМТЕХМОНТАЖ" 109.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКБЭГ" 108.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛИНВЕСТГРУПП" 108.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ" 108.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ СТЕЙДЖ" 108.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНСАУНАМАРКЕТ" 107.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИМЕД" 107.90 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВТ-РЕГИОН" 107.85 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОРТ-ДД" 107.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭК 2011" 107.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС ПЛАСТ" 107.45 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ МАРКЕТ" 107.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССИМА" 106.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ШКОЛЬНАЯ ЛИГА" 106.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ ГРУПП" 106.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНОМ" 106.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 106.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАПЛАСТ" 106.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШХОЛОДТОРГ" 106.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРАПРО" 106.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОЛЯ" 106.02 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТБУЛЬ" 105.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЗКИ" 105.40 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 105.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС" 105.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом