Конкуренты компании ООО "МИСТЕР ПОС СТРОЙ"

Компания «МИСТЕР ПОС СТРОЙ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (113.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИСТЕР ПОС СТРОЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНФОЦЕНТР" 135.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАБ" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЛАРТ" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 134.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 134.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИС" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСПРО" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСИНВЕСТ" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ МЕДИА" 132.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАЙМ" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЕЙЛИ" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБОЛЬ" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА ИНФО" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ РЕКЛАМЫ" 131.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ ПЧЕЛА" 131.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРО" 131.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККАРТА УРАЛ" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ПРОДЖЕКТ" 130.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАБОЛИД" 129.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАСУС" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КММ" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЭЛКОМ-РЕКЛАМА" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ "СФМ" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом