Конкуренты компании ООО "АЛЛЕГРО"

Компания «АЛЛЕГРО» занимает 0.0042% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (13.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЛЕГРО» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИЛЛЕННИУМ КЛИНИК" 16.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР БОН" 16.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ-СТУДИО" 16.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОФОР" 16.30 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ДОКТОРА ВАСИЛЬЕВОЙ" 16.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕКЕТ" 16.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕНОН" 16.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ - ДЕНТ" 16.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ ИМПЛАНТ" 16.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 16.26 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОДЕНТ" 16.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ КЛИНИК" 16.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ "ЭСТЕТ-ДЕНТ" 16.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕК-М" 16.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАЛИ ГРУПП" 16.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО" 16.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПЛОМБ" 16.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЕ ПАРУСА" 16.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА СТАР" 16.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ММЦ "АРИСТОКРАТ" 16.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМАСТОМ НА КУЛЬТУРЕ" 16.21 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМА" 16.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛЮКС" 16.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП "СТОМАДЕНТ" 16.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮДЕНТ" 16.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом