Конкуренты компании ООО "МОРГАНА"

Компания «МОРГАНА» занимает 0.0000% рынка «Вложения в ценные бумаги».
Общий объем рынка составляет 1.92 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.92 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОРГАНА» по рынку «Вложения в ценные бумаги»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ-КАПИТАЛ "АКЦИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПАО "САМИНВЕСТКОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА ЛТД+" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАШИР КАПИТАЛ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСК-ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭНЕРПРОМ-МЕНЕДЖМЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ВЕНЧУРНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ; САМВФ 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРДЫНКА 40" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИТТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК АВТОМАТИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "БАЛТИЙСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОГС+" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКСИ ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛИНК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НРТ-ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОАО "ГРАДИЕНТ-ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК-ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ДА ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "МЕРИДИАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ФОРУМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНСТВО" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Вложения в ценные бумаги»

Сравните эту компанию с любым конкурентом