Конкуренты компании ООО "ОЛИВКА ГРОСЕРИ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (134.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЛИВКА ГРОСЕРИ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДУКТРИТЕЙЛ" 161.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕН СТАР" 161.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 161.27 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК 11" 161.14 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СИМВОЛ" 160.95 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОЯРСКТОРГ - 1" 160.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АРХАНГЕЛЬСКОЕ СЕЛЬПО 160.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-2" 160.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 160.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СТАРОЖИЛОВСКОЕ РАЙПО 160.25 млн руб. - Конкурентный анализ
РЫБНОВСКОЕ РАЙПО 160.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "НАДЕЖДА" 160.15 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 160.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 160.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЯНТИКОВСКИЙ КООПЕРАТИВ" 159.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ" 159.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 159.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛА ПЛЮС" 159.81 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-Д" 159.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛА" 159.47 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 159.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 159.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕНЬКАЯ ФЕЯ" 159.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
НОВОМАЛЫКЛИНСКОЕ РАЙПО 158.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕГТОРГ27" 158.81 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»