Конкуренты компании ООО "РИА 21 ВЕК"
Компания «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ВЕК» занимает 0.0004% рынка «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде».
Общий объем рынка составляет 57.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (57.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (252.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ВЕК» по рынку «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»:
Компания | Выручка | Штат | Все сведения |
АССОЦИАЦИЯ "РППБА" | 285.00 тыс. руб. | - | Конкурентный анализ |
ООО "КОРОЧЕ, ДИЛЕР" | 276.00 тыс. руб. | 1 чел. | Конкурентный анализ |
"ДИАДА - СПБ" ООО | 264.00 тыс. руб. | 1 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "ЛК" | 241.00 тыс. руб. | 1 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "НИКЕЯ" | 230.00 тыс. руб. | 1 чел. | Конкурентный анализ |
АССОЦИАЦИЯ ВУЗИЗДАТ | 220.00 тыс. руб. | - | Конкурентный анализ |
ООО "ФАРМИКО-ПЛЮС" | 215.00 тыс. руб. | 1 чел. | Конкурентный анализ |
АНО "ММЦ" | 210.00 тыс. руб. | - | Конкурентный анализ |
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Источник данных - ФНС России.
Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»
Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»
Сравните эту компанию с любым конкурентом